«Ползла букашка По большой ромашке Но вспорхнула второпях И запуталась в сетях. Угадайте, дети: Кто расставил сети?»
Арахнофобия (от греч. ἀράχνη - паук, греч. φόβος - страх) — частный случай зоофобии, боязнь членистоногих, относится к числу самых распространённых фобий. Причём у некоторых людей гораздо больший страх может вызывать даже не сам паук, а изображение паука. Каждая третья женщина, каждый пятый мужчина и каждый четвертый дотер страдают арахнофобией. Люди испокон веков боялись этих существ. Не случайно ведь, одним из самых сильных героев в доте является именно паучиха, черная арахна, мать выводка.
Like mother, like spiders
Веками черная паучиха Broodmother скрывалась в пещерах, уходящих вглубь земли вплоть до лавы горы Пиротес, рождая миллионы маленьких паучков и отправляя их наверх за добычей. Позднее, Фолопталис, визирь жадности, построил на склоне этого потухшего вулкана свой зиккурат, прекрасно зная, что любые грабители, которые ищут его богатства, сначала должны пройти через паучьи проходы. Тысячелетиями паучиха своими мохнатыми лапками затягивала в свою паутину жалких воришек, смелых рыцарей и благородных юношей — очень вкусных и полезных для маленьких паучков. Но устав от вторжений, она назначила Фолопталису встречу; когда он пришел, она затянула его в свою паутину и отложила до банкета в честь дня рождения. К несчастью, отсутствие хозяина зиккурата вдохновило охотников за добычей на новые свершения. Когда один из них случайно раздавил маленького паучка, паучиха вышла из себя. Она вышла на поверхность и объявила, что намерена избавить мир от каждого возможного нарушителя ее спокойствия, вплоть до последнего героя, если будет нужно, пока не обеспечит полную безопасность для ее драгоценнейших паучат. Вот оно как получается то : бруда не просто злодейка, питающая ненависть к всему живому, а мать, готовая ради своих детей объявить войну всему миру. Но довольно истории, перейдем уже к доте.
Я не просто так назвал арахну одним из самых сильных героев в доте, Icefrog наделил мамочку скиллами, с которыми она может бросить вызов если не всему миру, то вражеской команде точно. Опытная бруда может просто выиграть игру в одиночку, ну а если не выиграть, то заставить врага изрядно попотеть, защищая свою базу от постоянных набегов ее детей. Сейчас в доте очень много хороших героев, и бруда не всегда в бане, как раньше, однако хорошая бруда может сплитпушить не хуже ликантропа, фармить больше него так точно. Давайте же посмотрим, какими способностями обладает наша героиня.
Вы не боитесь пауков, не так ли?
Spawn Spiderlings
Broodmother инфицирует врага, нанося ощутимый урон. Если цель умрет, находясь под действием этого заклинания, из его трупа появятся несколько Spiderlings. Паучиха продолжает взращивать свое потомство даже на поле битвы. Выводок быстро понимает, как поддержать мать.
Главное умение Broodmother, без него ее нельзя было бы назвать матерью. Семья – это самое главное в жизни каждого человека, надо заботиться о своих близких и никогда о них не забывать. К счастью, во второй доте, Icefrog заметно облегчил контроль вызванных юнитов. Теперь их всех можно выбрать, лиж нажав кнопку Tab(по умолчанию). Паучата плодятся сами,делая семью еще больше, поэтому они могут с легкостью фармить лес без мамочки. Собственно поэтому бруда является самым быстрым в доте фармером без фармерских айтемов (тревела, мидас, радианс). Чтобы зафармливать все точки во вражеском лесу каждую минуту, ей нужен лишь Soul Ring и 8 уровень, ну и конечно же микро и макроконтроль. За паучатами нужен глаз да глаз, то ск капнёт, то Tidehunter крутанёт, то Queen of Pain накричит. За молодыми нужен глаз да глаз, а учитывая то, сколько золота и опыта получают герои, убивая ваших паучат, вы с легкостью можете стать из пушера-фармера просто фидером. Причем вы не будете умирать сами, достаточно фидить противника паучатами, за них он получает гораздо больший буст, чем за саму мамочку. Но как я сказал ранее, айсфрог упростил нам эту задачу. Достаточно нажать Tab и отвести паучат в безопасное место, главное вовремя это сделать.
Запомните: плевок – ваш главный нюк в драке, вы должны кидать его по кулдауну, а не чтобы состилить . Вообще подобное замечание можно сделать ко всем нюкам с маленьким кулдауном и манакостом. Чтобы нанести как можно больше повреждений противнику в драке вы должны спамить свой нюк постоянно, а не оставлять его на стил. Стилить никто не запрещает, просто лучше делать это, когда противник 100% умирает, часто бывают ситуации, когда скилл зажимают для стила, а жертва убегает, потому что нюк не был дан вовремя. Да и вообще если вы кастанете первый плевок на 3 секунды раньше, то и следующий вы кастанете на 3 секунды раньше,а значит нанесете больше повреждений.
Примечания:
- Пауки живут 60 секунд
Ваши детки недолговечны, живут всего лишь минутку, а поэтому вы должны дать им разгуляться на полную катушку. Пушьте ими вышки, фармите лес, убивайте героев, грызите бараки, проводите разведку, проверяйте руны. Кстати касательного последнего пункта.Каждые 2 минуты посылайте одного паучка на руну, с вас не будет, а вражеский мидер может лишиться какой-нибудь важной руны (паучата с легкостью убивают руны (с помощью кнопки A)).
- Если цель умрёт спустя 2 секунды после применения данного умения, то вылупятся пауки.
Если вы не добили юнита плевком, то не стоит рвать на себе волосы, у вас есть уж 2 секунды чтобы его убить, а уж потом рвать на себе волосы, в случае провала.
- При каждом укусе паучата наносят на цель аж 2 дебаффа: Poison Sting и Spawn Spiderite.
Poison Sting Замедление скорости передвижения: 15% Урона в секунду: 4 Продолжительность на героях: 2 Продолжительность на юнитах: 6
Уже с малых лет детки черной арахны приучены убивать, благодаря отравленому жалу всего лишь один маленький паучок замедляет вражеского героя аж на 15%. А если еще учесть ускорение сетки и замедление самой бруды, то разница в скорости просто дикая. Без блинка или инвиза уйти от бруды практически невозможно. Но чтобы шанса у врага вообще не оставалось,нужно стараться блочить противника паучками, одними бить, одними блочить. В идеале нужно зажать противника совсем, окружить паучатами. Именно поэтому, играя за бруду нужно иметь хорошее микро.
Spawn Spiderite Продолжительность: 2 Время жизни меньших паучков: 60
Дебафф такой же, как и от самого плевка бруды, только из трупа вылупляется совсем маленький паучок, не обладающий дебафами и имеет меньше жизней и здоровья. Какой есть, как говорится, зато нахаляву. Благодаря этой пассивке паучата сами могут с легкостью фармить лес, создавая меньших собратьев.Это умение работает и на крипов,и на героев,и даже на союзных крипов,поэтому можно создать армию пауков, потратив всего ничего маны,на один-два плевка. Старайтесь на начальных стадиях игры кусать паучатами умирающих юнитов (если только вражеский герой с аое в это время не на линии).Так,например, уже на 3 уровне,потратив всего 120 маны вы можете сделать маленькую армию паучат и отправить их на промысел в лес.
- Юниты убитые вылупившимися пауками не оставляют трупов.
Раньше трупы убитых лесных крипов блочили спавн, и без этой особенности был невозможен постоянный фарм леса пауками. Теперь спавн можно заблочить только самими паучками, поэтому постоянно обновляйте выделение своих деток, регулярно нажимая Tab, а то свежевылупившиеся меньшие паучки заблочат респ, и вы недосчитаетесь 200 монет до какого-нибудь бкб.
- Все паучата имеют Chaos attack, а значит наносят 100% повреждений по героям и 40% по зданиям.
Раньше они имели Normal attack и наносили 75% по героям и 70% по вышкам. Поэтому раньше Broodmother была просто бешенным пушером и сносила вышки намного быстрее сегодняшней черной арахны, но героев убивала хуже.
Дом милый дом
Spin Web
Выпускает паутину, которая прячет Broodmother в ее сетях, а также увеличивает восстановление здоровья и пассивно увеличивает скорость передвижения. Сплетенное из блестящих нитей ложе, паутина паучихи оберегает ее и ее потомство, а также служит дурным знаком для наступающих противников.
Еще одно важнейшее умение черной арахны – плести паутину для себя и для своей семьи. Играя, за Broodmother вы должны постоянно ставить новые сетки, так сказать , метить территорию. Просто возьмите себе за правило – если никаких активных действий не предвещаются, в которых может пригодится паутина, спамьте ее по кд соул ринга вместе с плевком. Вообще нужно по ходу игры строить свое логово так, чтобы можно было перебегать от одной паутины к другой, не выходя из инвиза. И вообще,заняв вражеский лес, необходимо всегда иметь сеть паутин для побега . Покажу более наглядно.
Как вы можете заметить, на нашей любимой миникарте какие то пятна. Это я так изобразил паутины. Их нужно ставить на таком расстоянии друг от друга, чтобы Broodmother могла между ними спокойно передвигаться, не выходя из инвиза.В лесу dire я расположил паутины, с учетом двух снесенных пушек врага. Как видите, черная арахна может фармить паучками почти все точки в лесу, не волнуясь за своих деток. Когда нужно – мама всегда соберет их для пуша, они быстро пробегут по паутине. А если враг погонется за ней, то она сможет пробежать под паутинами от вражеской базы до своей вышки. В Radiant’овском лесу я изобразил паутины,с учетом лишь одной снесенной вражеской вышки. Как видите паучата также могут спокойно фармить доступные нам точки, если надо – прибегут на пуш, а когда маму будут гангать – она спокойно пробежит по паутинам до своего товера.
Примечания:
- Имеет время ухода в невидимость 2 секунды.
Это значит, что выйдя из инвиза каким либо действием черная арахна возвращается в невидимость только через 2 секунды, и за 2 секунды с вами могут многое сделать, учитывайте это. Также, если Broodmother выходит за радиус сетки, она сохраняет невидимость и скорость,как в сетке, на 2 секунды. Поэтому сетки надо ставить так, чтобы за эти 2 секунды вы смогли добежать от одной сетки до другой, не выходя из невидимости.
- Уничтожает деревья в АОЕ при размещении, но будет расти обратно после соответствующего времени (даже если паутина все еще там).
Нужно стараться ломать как можно больше деревьев, когда строите свои паучья логовища. Нет деревьев – есть вижн, есть вижн – нет проблем. Вы просто увидите ганг издалека,и заранее отойдете от сентрей или даста. Деревья вырастают каждые 5 минут. Поэтому желательно паутины обновлять, если вы не хотите умереть лишний раз. Но это не единственное применение паутин. Если вы за кем то гонитесь, а он прячется в лесу – смело ставьте на лес паутину. Враг будет у вас как на ладони. Также это универсальное средство с фурионовским sprout’ом.
- Паутина имеет радиус обзора 150, как днем, так и ночью.
Каждая паутинка имеет маленький кружочек обзора, прямо в центре, и если противник задевает его при движении – его видно. Врага тут же становится видно на миникарте, а тут, сами понимаете: предупрежден – значит защищен. Всегда поглядывайте на минимапу – будете здоровы.
- Паутина не мешает возрождаться нейтральным юнитам.
А как иначе? Без этого невозможен бы был фарм леса паучатами.
- Если выпущено больше паутин, чем разрешено, то старые исчезают.
Когда строится девятая паутинка, то первая иссчезает. Учитывайте это, обустраивая свое логово.
- Также влияет на пауков и их младших братьев.
Самая главная особенность паутины. Благодаря невидимости своих деток, Broodmotherможет фармить лес, не опасаясь за них. Она может нападать на ничего не подозревающего противника всем выводком, может разведывать пауками там, где стоит паутина. Да и бонус скорости отнюдь не лишний, поверьте мне.
I've promised you to my children.
Incapacitating Bite
Яд Broodmother ослабляет врагов, замедляя их и нанося дополнительный урон при каждой атаке. Враг, укушенный Broodmother, имеет шанс промахнуться. Клыки паучихи выделяют парализующие токсины, вызывая медленную и мучительную смерть у тех, кто угодил в ее паутину.
Тип: Пассивная Шанс промаха: 10% / 15% / 20% / 25% Замедление передвижения: 10% / 20% / 30% / 40% Дополнительный урон: 2 / 4 / 6 / 8 Incapacitating Bite - это эффект сферы, он не будет сочетаться с эффектами других сфер.
Сей скилл не менее интересен, чем предыдущие. Конечно, это умение не такое важное, как сетка или плевок, но забывать о нем тоже не стоит. Что же мы имеем? В принципе ничего особенного, всего лишь бесплатный уворот, складывающийся с бабочкой и делающий невозможным драку с брудой один на один без мкб. Ну и замедление, складывающееся с замедлением паучков, в следствие чего, ни один герой без блинка или инвиза не уйдет, кроме как через тп. Еще мы имеем дополнительный урон, совсем не много, но лишним он никогда не бывает, поверьте мне. Это чтото типо бонус статов на перекачке морфа, вроде бы и немного, зато так приятно. В общем мы имеем одну из самых сильных пассивок в доте и этим наслаждаемся.
Примечания:
- Incapacitating Bite является Орб эффектом.
Если бы эта пассивка не была бы орбом – её бы занесли в книгу рекордов Гиннеса.Она не стакается ни с каким орбом, можете не пытаться. Раньше queling blade не работал вместе с ней, теперь работает и этим надо пользоваться.
- Эффект промаха складывается с промахами из-за рельефа.
Рейндж герои, атакующие кого то, стоящего на возвышенности, по отношению к ним, промахиваются в 25% случаев. Ваша прекрасная пассивка складывается с этими промахами. Когда нибудь это спасет вам жизнь, какое нибудь копье дриады на +300 вас не добьет.
- Для работы умения нужно атаковать вручную.
Если Broodmother атакует автоматически, то умение не будет действовать.
Идите к мамочке!
Insatiable Hunger
Неистовая жажда убийства живых существ увеличивает урон Broodmother и наделяет ее вампиризмом. Несмотря на то, что большая часть добычи завернута в блестящие коконы и сохранена для выводка, сама Broomother также имеет вкусы на блуждающих героев.
Тип: Активная Цель: Нет цели Манакост: 100 Перезарядка: 60 / 45 / 30 Дополнительный урон: 60 / 80 / 100 Вампиризм: 40% / 60% / 80% Время действия: 14
Ну вот мы и подошли к самому очаровательному скиллу нашей героини. Ни один активный скилл в доте не дает даже близких бонусов. Самый сильный вампиризм в игре наряду с бонусным дамагом делают из черной арахны настоящую бестию. Есть конечно ульт свена, дающий ему больший буст дамага, или пассивка хускара, бафающая его тоже очень сильно. Но все они меркнут по сравнению с вживленным сатаником бруды.Ульт актуален с момента прокачки и вплоть до конца игры, в лейте зассчет него и миссов пасивки бруда может творить поистине волшебство в драках. Главное правило – если вы умираете – умирайте в бою, каждый лишний укус черной арахны вылечивает ее на неприлично огромное количество хп. Используя ульт, бруда всегда может отхиляться на фулл хп от лесных крипов,даже если у нее осталось 1 хп (только не дайте крипам нанести первый удар). А вместе с неплохим бонусом регена под сеткой и соулрингом черная арахна может вообще на базу не ходить. В прямом смысле, у нее бесконечная мана и хп, если все правильно делать.
Примечания:
- Может быть снят эффектом Purge (дифуза, ульта медузы(когда-нибудь она появится, будьте уверены), ульта шадоу демона, пассивка разора или пурж лесного маленького сатира).
При всей своей мощи, наша с вами ульта имеет существенный недостаток. Её можно задиспелить преведенными выше эффектами. Поэтому я бы не рекомендовал во время ульты плеваться в разора, или использовать свой ультимейт на глазах у шадоу демона.
- Полностью состыковывается со всеми предметами имеющими эффект вампиризма.
В теории, если не качать пассивку, то можно купить хоть мом, хоть сатаник. Ведь наш ультимейт – это баф, наряду с сатаниковским, а не орб эффект. Но кому это надо, ведь у черной арахны одна из сильнейших пассивок в игре.
Прокачка способностей
Итак, мы с вами пробежались по умениям нашей героини, давайте я вам расскажу, как я ее качаю. Я опишу только серьезные прокачки, которые дадут вам шанс победить в нормальной игре. В паблике можно не качать пассивку и собирать мжолнир, или не качать пауков, максить пассивку, убивать зассчет этого лайн, но в целом нафармливая в два раза меньше, чем с пауками. В пабе вообще можно много чего придумать, на то он собственно и пабчик.
Прокачка против трипл и дабл лайна:
Итак, вы идете на хард лайн терпеть, а значит раннего соул ринга вам не видать. Вас будут постоянно пытаться убить, поэтому нужно в приоритете качать скилл, который отвечает за ваши escape-возможности. Ульта, не смотря на все ее плюсы будет вас только провоцировать на лишний фид. Придет ее время, вы не волнуйтесь. В зависимости от ситуации и времени получения соул ринга вы можете промаксить пауков, или скажем, к вам пришли союзники и вы пушите товер, тут макшенные паучки будут как нельзя кстати. Но не забывайте, что разница между третьим и четвертым уровнем пауков – всего лишь 75 дамага. Три паучка спавнятся уже на третьем уровне умения. Если у вас на линии все просто прекрасно – есть уже соул ринг и сапог, можете вкачать ульт хоть на шестом уровне. Или,например, вражеский саппорт постоянно необоснованно на вас лезет, вообще не боится, можно взять ульту и наказать дурака.
Прокачка против соло героя:
Если вы пришли на линию, и убедились, что против вас стоит соло герой, никогда не забывайте основную функцию Broodmother – оутфарм. Вы должны любой ценой нафармить больше всех, купить айтемы и всех съесть. Если пытаться съесть кого-то без айтемов – можно умереть. А смерть Broodmother очень дорогая. Пока черная арахна сидит в таверне, она не рождает паучков, не фармит, не сплитпушит. Всегда помните : время – деньги,а для бруды – огромные деньги. Всегда выгоднее пару раз плюнуть во врага и заставить его уйти, чем включить ульт и погнаться за ним. Именно поэтому, мы максим наш главный нюко-фармерский скилл, спамим его по кд соулринга и радуемся жизни. Мы стоим против соло героя, никто нас не гоняет, мы спокойно можем взять ранний соул ринг и заспамить врага. Бывают случаи, когда ульта нужна на шестом уровне, когда противник излишне агрессивен и все время с вами дерется, а не фармит. Если у вас на линии все плохо(руки-крюки или кто-то ганганул), то лучше максить сетку,и даже не думать об ульте до девятого уровня.
Вообще, как я говорил ранее – Дота 2 ситуационная игра,и не никогда не стоит играть по учебнику. Нужно искать свой стиль и прокачивать героя по ситуации.
Начальный закуп на первые 603 монетки
Давайте я расскажу вам, что нужно покупать на первые 603 монетки, чтобы не ударить в грязь лицом. Я лично обожаю Queling blade на бруде, и мой начальный закуп почти всегда выглядит так :
Еще я прошу саппорта купить мне фласку,и чувствую себя прекрасно в любой ситуации, хоть против соло, хоть против триплы или даблы.
Долгое время был очень популярен такой закуп:
Реген в виде танги, а то и танги+фласки покупался саппортами. Хороший закуп, с ним бруда может пережить просто чудовищный харрас на линии, но, на мой взгляд он плох против солеров, потому что соло герой не будет вас постоянно харрасить (если только ему не купили сентри и он рейндж герой, что встречается крайне редко).
Еще можно купить такие айтемы в начале:
Их делают игроки, которые жить не могут без базилы или без транквилов. Из колечка можно сделать и то и то, потом в случае надобности разобрать. Почти такой же как у меня, только он обеспечивает выживаемость получше,а ластхит похуже. На мой взгляд, чем быстрее соул ринг – тем лучше, поэтому я и беру топорик.
Наиболее популярные вещи
А сейчас, мои дорогие читатели, мы поговорим об айтемах на нашей любимой героине. Broodmotherславится тем, что может фармить быстрее любого другого героя на карте, но и финансами нужно управлять с умом. Можно одеться в 4-5-6 слотов и все равно быть бесполезным в той или иной ситуации. Рассмотрим наиболее популярные вещи, которые покупают Broodmother.
Soul Ring. Лучший early-item для черной арахны. Он буквально создан для нее. С ним наша героиня может забыть о походах на базу.Нужна мана – юзаем соул ринг, нужно хп – юзаем ульт и кусаем нейтралов или крипов на линии, если это безопасно. Еще он дает пассивный реген и хп и маны, собирается почти целиком в боковом магазине и в лейте его не жалко продать.Маст хев даже при игре через орчид на мой взгляд, потому что с орчидом вам тупо не хватит маны на спам всех спеллов и вы будете бегать в драке как дурак,ожидая пока мана зарегенится. А с соул рингом вы можете спамить каждые 10 секунд плевок, начиная с 7-8 уровня.
Ring of Basilius. Неплохой айтем, особенно если вы ставите себе задачу как можно быстрее спушить первые 2 товера. Дает армор крипам и паучкам,они умирают медленнее – вышка умирает быстрее.В дальнейшем грейдится до владимира. Можно разобрать, и скажем, использовать соби маску в сборке орчида, а колечко продать. Определенно стоит своих денег, хотя я его в последнее время очень редко покупаю.
Tranquil Boots. Делаются на время, в случае покупки вначале колечка защиты. Дают лишний реген, а реген, как известно, никогда не бывает лишним. В дальнейшем разбираются для сборки владимира.
Power Treads. Единственный юзабельный сапог на бруде. Если вы хотите выиграть – забудьте о других сапогах, фейзы сбивают инвиз, тревела бесполезные в сегодняшней доте – вам не дадут так просто сплитпушить.Тревела можно купить разве что в какой нибудь дикой ситуации, когда нужно отпушивать стороны, а это может делать только бруда.Ну или же их можно купить уже в конце игры,чтобы полететь драться на вражескую базу после байбека в глубоооооком лейте.
Vladmir's Offering. Хороший айтем для пуша,дает небольшой лайфстил для вас и для паучков. Но на мой взгляд, это просто 2050 монет потраченных черти куда.А это больше половины бкб между прочим.В принципе, можно купить его и после бкб,но 2050 этож треть бабочки. Поэтому лично в моем билд-ордере я не нашел места для одеяния Володьки. Иногда покупаю его, если игра не очень серьезная, или мы пушим с ченом в 5 на ранних уровнях.
Black King Bar. Этот артефакт – самый важный в нашем инвентаре.Нет,пожалуй скажу по другому. Он самый важный в инвентаре любой черной арахны, которая хочет выиграть. Всегда покупайте бкб первой важной шмоткой. Если хотите круто играть брудой – круто и вовремя юзайте посох черного короля. Если есть возможность кого-то покусать в ульте без применения бкб – так и сделайте, но порой лучше не рисковать, особенно если у врага много героев со станами и блинками. В идеале у вас все время палец должен лежать на кнопке бкб,или находится совсем рядом с ней.У меня как правило бкб на кнопке 4, Денди же например держит его на пробеле,так сказать самая большая и тревожная кнопка на клавиатуре, да и большой палец все время сам около нее висит,когда играешь в доту. В глубоком и не очень лейте, необходимо перепродать бкб с целью обновления времени его действия. Новое бкб с легкостью может перевернуть целую игру, а стоимость обновления равна половине стоимости бкб, что просто смехотворная цена для выигранной игры.
Butterfly. Если у меня, кто-нибудь спросит, какой айтем дает агильному герою больше всего – я незадумываясь отвечу: бабочка. Да её сложно собрать, потому что основной айтем стоит 3300, да она дорого стоит, да она контрится мкб у вражеского керри.Но она стоит того, поверьте мне. А если вспомнить, что дает наша пассивка, то можно твердо сказать, что бабочка просто создана для черной арахны.
Monkey King Bar. Прекрасный айтем, сбивает вражеские тпшки и ченнелинги своим микробашем,который к тому же наносит 100 единиц чистого урона, игнорирующего броню. В общем он определенно стоит своих 5400, и собирается весьма просто,из demon edge за 2400. После бабочки всегда делаю его, если у врага есть герой с уворотами, или тоже собравший бабочку. Однако, если подобных нет, я всегда собираю следующий айтем вместо мкб.
Daedalus. Супер-айтем для бруды. Легко собирается с дешевого кристалиса. Можно полностью отхилиться с одного крита,а если вы фартовый человек, и 2-3 крита подряд для вас – обычное дело, то смело покупайте даедалус хоть первым айтемом на дамаг.
Abyssal Slade. Супербашер – айтем, который иногда может очень круто заехать в игру. С ним бруда может буквально в соло убивать в драке, ведь активной пассивке этого предмета бкб не помеха. А за 2 секунды в глубоком лейте можно многое сделать с вражеским героем, уж поверьте мне. Собираю данный артефакт последним или предпоследним.
Manta Style. Отличный айтем, полностью себя окупающий, легко собирающийся и делающий нашу героиню еще более быстрой и неуловимой. Мантой можно эвейдить вражеские спеллы, сбивать негативные с себя. Иногда очень круто заходит. Против какого-нибудь вайпера, гондара, слардара. В общем, если в игре нужно сбивать с себя фокус – то смело покупайте манту.
Necronomicon. Запомните одно простое правило: некрономикон можно собрать абсолютно на любом герое, и это не будет ошибкой. А если собрать 5 некрономиконов на 5 любых героях, то можно легко выиграть любую игру. Надо только собрать,и вовремя причем. Скажем так, если в игре от вас требуется засплитпушить вражеские бараки – некрономикон ваш выбор. Если вы фастпушите, и у вас все прекрасно по деньгами – смело покупайте эту страшную книгу. Но если у вас все не так радужно, а игра в любом случае уйдет в глубокий лейт, то забудьте о некросах. На 60 минуте это просто потраченные 5200 монет.
Orchid Malevolence. Если читая мою статью, вы несколько раз подумали, что ее автор – терпила. Если вы любите убивать, а не фармить и ждать, когда вас убьют. Если в вас живет дух вигосса – то смело покупайте орчид, хоть первой шмоткой, хоть без сапога, Родина вас не забудет. Ну а если серьезно, я раньше очень любил этот айтем, ведь он действительно позволяет вам быть охотником, а не жертвой. Но взвесив все плюсы и минусы этого артефакта, я понял что это очередная трата денег, а-ля владимир. Ну не стоит этот айтем 4125 монет, он дает слишком мало статов, регена маны меньше, чем соул ринг, а уж тот факт, что вы будете убивать в соло всех подряд, далеко не факт. За теже деньги можно купить бкб. Я покупаю орчид в очень редких играх, когда у врагов очень много блинкеров, а у нас тупо не хватает сайленса и дизейблов,чтобы их поймать, но и в этих играх я покупаю этот артефакт только после бкб.