Гайд по доте 2 Алхимик (Alchemist)
Содержание 1. Плюсы Алхимика 2. Минусы Алхимика 3. Комментарии к способностям Алхимика 4. Сборка предметов 5. Тактика 6. Друзья 7. Враги
Плюсы Алхимика + Не плохие начальные показатели силы и интеллекта (хп и мп). + Один из лучших фармеров в доте, возможно, и лучший, может быстро нафармить дорогие артефакты. + Трудно убить и заставить идти лечиться на базу благодаря 6 способности (ульт). + Есть довольно долгий стан. + Способен доставить множество неудобст противнику на фланге (более подробно описано в тактике). + Очень толстый, становится отличным танком. + Не плох в лейте. + Способен простоять в одно лицо, после апа 6-7 лвла, может фармить в лесу. + Может совершить самоубийство (порой приходится лишить врага кила) Минусы Алхимика - Слабые приросты всех атрибутов. - Без фарма не может ничего. - Новичку будет сложно играть им. - Слабая броня и атакспид из-за очень маленького прироста агилы. - Порой не хватает маны. Комментарии к способностям Алхимика : + Хароший АоЕ, достойный демейдж в секунду, ослобляет защиту врага. + Не дает сопернику спокойно стоять на фланге. + Крайне полезен в тимфайтах. + Частично дейтвует на героя под: - Без контроля (станов, замедлений, хексов и прочего) тяжело удержать соперника в области ее действия. - Требует много маны.
+ Стан с хорошим АоЕ и демейджем.. + Дает возможность сделать суицид и оставить героя соперника без кила. + Возможно использовать как микростан для прерывания кастуемых закленаний. - Не сработает на: и - Возможно застанить самого себя, в случае если стан не будет направлен на противника за заданное время. - Использовать достаточно не просто.
+ Скилл делает Алхимика одним из лучших фармеров в игре. + Дает возможность очень быстро нафармить на дорогие предметы. + Увеличивает заработок героя в 1.75 раза, по сравнению с другими героями. - Нужно хорошо уметь фармить, чтобы постоянно держать скилл на максимуме. Не подойдет новичкам и криворучкам. + Отличный ерген, позволяет не бугать лишний раз домой. + Сильно повышает наши шансы выжить в битвах. + Стоит дешево, кд очень маленький, возможно использовать практически нонстоп.Сборка предметов
НА ТАНКА ДВА ВАРИАНТА НАЧАЛЬНОГО ЗАКУПА:
НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):
- лучшие сапоги для Алхимика.
- помогает выжить в непростых ситуациях, если стоим с кастерами, накапливается очень быстро.
- собираем против кастеров.
- делает нас еще толзе, блокирует часть демейджа, добавляет хп и реген.
СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):
- радианс отлично сочитается с нашим АоЕ скиллом, помогает фармить еще эффективнее.
- Варим из Hood'a.
- если нас фокусят, отличный вариант для Алхимика.
- у нас мало брони, убиваем этот минус, маны теперь достаточно, плюс есть змедление.
ПОЗДНИЕ ЛВЛЫ (16-25 УРОВЕНЬ):
- дает простор для перемещения по карте.
- дает хорошую браню и потрясающую атакспид.
- нас крайне тяжело убить с тараской.
ФИНАЛЬНЫЙ ЗАКУП БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПРИМЕРНО ТАК: |  |  |  |  |  | 2500 | 5500 | 3628 | 4700 | 5350 | 5150 | Всего: 26828 |
КЕРРИ 2 ВАРИАНТА НАЧАЛЬНОГО ЗАКУПА:
 |  | 500 | 100 | Всего: 600 |
НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):
- когда нужно догоним или убежим.
- пополняем ману за счет хп, благо после 6 лвла можем себе это позволить. сможем чаще использовать .
- дает атакспид, помогает лучше фармить, молния опасна для врагов.
- лайфстил, броня, котрой у нас мало, +20 урона, сильно повышает нашу выживаемость.
СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):
- собираем как можно быстрее.
- хорошо сочитается с .
- отличная скорость атаки, плюс молнии.
- очень эффективен под ультой.
- подходит для игры на пабликах.
- с нашей атакспид будет прокать очень часто.
ЛЕЙТ-ИГРА (16-25 УРОВЕНЬ):
- один из полезнейших орб-эффектов на конечной стадии игры.
- варим из башера.
- значительно повышает выживаемость.
- без комментариев, теперь месим все что движется, не обращая внимания на способности противников.
- добавляем атакспида, снижаем защиту врагов.
НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ СБОРОК:
 |  |  |  |  |  | 2500 | 5500 | 3900 | 5400 | 6750 | 2050 | Всего: 26100 |
 |  |  |  |  |  | 2500 | 5500 | 3900 | 5400 | 5150 | 2600 | Всего: 25050 |
 |  |  |  |  |  | 2500 | 5500 | 3900 | 5350 | 4100 | 2050 | Всего: 23400 |
 |  |  |  |  |  | 2500 | 5500 | 3900 | 5350 | 6150 | 2600 | Всего: 26000 |
ПО СИТУАЦИИ МОЖЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
- если не нравятся
- дает атакспид, демейдж и миссы, которые значительно повысят нашу выживаемость.
- можно собрать вместо радианса.
- обезаруживает врага + дает миссы и силу.
- + будем сносить моментально.
- берем для использования с и
- с пасивкой будем зарабатывать еще больше.
НЕ СОБИРАЕМ НИКОГДА
- не для нас.
- вместо линкен лучшевзять и .
- проще взять даггер .
- делает нас уязвимыми за счет +30% урона по нам.
- нам более подходят другие орбы... Тактика 1-11 УРОВЕНЬ: После выбора персонажа, начнем выбор линии. Обычно это верх или низ. Хоршим плюсом будет хилер на нашем фланге. Мы вполне можем выстоять и соло на центре, но есть герои, которым это нужнее например . У нас хороший фарм, нужна быстрая доставка артефактов. Случается, что курьера в команде нет, поэтому часто приходится покупать его самостоятельно. Главная миссия - заработать на нужные предметы. Чтобы фармить комфортнее и быстрее собираем . Используем для каста . Из-за сниженой защиты врага нам проще ластхитить, плюс абилка сильно межает соперникам, которые будут вынуждены отойти, либо фармить, получая урон. В начале лечемся с помощью и . Порой нас будут фокусить, поэтому желательно следить за картой и настаивать на своевременном объявлении сс. Из саопгов берем . Они позволят нам убежать при фокусе на нас, не всегда, но все же. Также фармим в лесу и держим пассивку на максимуме .
11-16 УРОВЕНЬ: Если все движетяс по плану, то мы начинаем крепнуть. К этомумоменту мы должны уже иметь достаточно дорогие предметы . По-поводу скажем следующее. Все зависит от стиля игры врагов. Покуппаем его, только при абсолютной уверенности в собственных силах. Если же понимаем, что купить его быстро не удасться, не беремся за это дело. Вместо радианса можем приобрести .
16-25 УРОВЕНЬ: К этому моменту мы уже должны будем быть одеты практически фулл. Разносим все и вся. Друзья и все герои со станом.
и все герои способные лечить.
- минусуюи защиту также, как и мы.
- кроме , накинет и . Под этими эффектами мы просто крушим.
- дадут ману.
- имеет отличный контроль. даст стан и атакспид для нас нас .Враги имеют сайленс.
- лишают маны.
- копии представляют для нас опасность, а если они собрали то вдвойне
- могут законтролить.
- этот персонаж скушает нас тоько так.
- сожрет физический урон.
- дикий ульт, сколько бы не было у нас хп, умираем при наличие менее 50%.
|